03.09.2024
27.09.2024
Сегодня 27 сентября в нашей школе открылся Центр естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» , который был создан в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Появилась площадка творчества, изобретательства и сотрудничества.
В церемонии открытия приняли участие обучающиеся и педагоги школы.
В своем выступлении директор отметила, что работа Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» важна, так как основной ее целью является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся сельской школы в освоении учебных предметов — химия, биология, физика, программ дополнительного образования, курсов внеурочной деятельности.
Центр состоит из двух кабинетов в которых планируется реализация не только общеобразовательных программ по предметам «Физика», «Химия», «Биология», с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. Кабинеты оборудованы под школьную и внеклассную (проектную) деятельность. В работу «Точек роста» включаются инициативные педагоги, которые сумеют поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству. Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности.
После торжественной процедуры открытия педагоги Центра «Точка роста», провели презентацию, в ходе которой представили работу лабораторий Центра:
− Лаборатория химии: Сагалакова Ольга Петровна, учитель химии.
− Лаборатория физики: Деревягина Любовь Семеновна, учитель физики.
−Лаборатория биологии : Тохтобина Наталья Николаевна, учитель биологии, руководитель центра.
Благодаря такому центру обучающиеся смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности. Мы уверены, что работа центра «Точка роста» расширит возможности для предоставления качественного современного образования для школьников, поможет сформировать и развивать у обучающихся современные естественнонаучные и технологические навыки. Открытие нового Центра – это важное событие для нашей школы.
20.11.2024
В центре "Точка роста" для 9 класса проведена практическая работа по химии по теме "Решение экспериментальных задач по определению свойств кислот, солей и оснований". Обучающиеся на практике закрепили свойства вышеперечисленных классов веществ, совершенствовали умғние работы с химической посудо и реактивами, проверили умения писать полңые и сокращенные ионные уравнения.
05.12.2024
Центр "Точка роста"
Урок биологии. Цитология– наука о клетке.
Лабораторная работа «Изучение клеток кожицы и чешуи лука под лупой и микроскопом (на примере самостоятельно приготовленного микропрепарата)» В биолого-химической лаборатории было проведено занятие с учащимися 5 класса по теме: «Изучение клеток кожицы и чешуи лука под лупой и микроскопом (на примере самостоятельно приготовленного микропрепарата)». Учащиеся самостоятельно приготовили микропрепарат, с помощью оборудования на базе Точка роста, увеличительных приборов (лупа, микроскоп) рассматривали строение кожицы лука, затем под воздействием контрастного вещества, могли увидеть некоторые части клетки.
30.11.2024
09.12.2024
В центре естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" Котюбеевой Екатериной под руководством учителя биологии Тохтобиной Н.Н. реализован индивидуальный проект "Грибы вокруг нас", который был представлен на муниципальной научно-практической конференции школьников. Данная работа в секции "Естественно-научные дисциплины" удрстоен призового места.
Проектно-исследовательская деятельность в центре «Точка роста» - это форма обучения, которая позволяет учащимся развивать свои навыки и умения в различных областях знаний. Как правило, реализуются различные проекты, которые позволяют учащимся применять свои знания на практике и решать реальные задачи.
24.10.2024
В рамках деятельности учебного центра " Точка роста"учитель информатики и ИКТ Тохтобина Н.Н. провела для обучающихся школы внеурочное занятие по теме "Собираем робота". Ребята узнали,что такое робототехника,какова её история,назначение и место в современном мире. Если ребенок интересуется данной сферой с самого младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Поэтому, внедрение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность.
Основное оборудование используемое при обучении детей робототехнике в школах - это конструкторы программируемых моделей инженерных систем. Все школьные наборы предназначены чтобы ученики в основном работали группами. Поэтому, обучающиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества, и умение справляться с индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи. В процессе конструирования добиваются того, чтобы созданные модели работали, и отвечали тем задачам, которые перед ним ставятся. Обучающиеся получают возможность учиться на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной задачи. Задания разной трудности учащиеся осваивают поэтапно. Основной принцип обучения «шаг за шагом», являющийся ключевым для конструкторов, обеспечивает учащемуся возможность работать в собственном темпе.